Структура методической работы

   Педагогический коллектив школы работает над проблемой: «Духовно-нравственное воспитание школьников с ОВЗ как условия гармоничного развития личности», активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, участвует в проведении районных семинаров.

Единая методическая тема: школа как фактор социализации в поликультурной среде
Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.
Каждый учитель состоит в методическом объединении.
В школе-интернате работают шесть методических объединения:

*МО учителей естествознания;
*МО учителей начальных классов;
* МО воспитателей;
*МО учителей математики, физики, информатики;
*МО учителей предметов гармонического развития;
*МО учителей языкознания.

         Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.

Общей темой работы учителей МО начальных классов является: «Развитие личности как результат взаимодействия педагогов и учащихся в условиях индивидуализации образовательного процесса». МО естественного цикла направлена на «Использование новых технологий на уроках естественно цикла»

Создана достаточно обширная копилка учебно-методических материалов.
Учителя школы-интерната принимают активное участие в творческих конкурсах различных уровней, в работе районных, областных семинаров, выступают с докладами на конференциях.

Творческие группы учителей традиционно совместно готовят материалы для участия в конкурсах различного уровня.

По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения учащихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (календарно-тематические планы, поурочные планы, разработки уроков, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.). Все учащиеся обеспечены учебниками и необходимыми учебными пособиями. Фонд школьной библиотеки позволяет организовать учебно-воспитательный процесс на высоком уровне.